Вакансии Администратор / офис-менеджер в Кемеровской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Кемеровской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
· обработка входящих звонков, · выполнение личных поручений руководителя · учет входящей корреспонденции. · внимательность, · ответственность, · умение работать самостоятельно так же в команде.
прием товара, выдача товара, учет товара не конфликтность, умение работать на результат, находчивость. неполная занятость, рассмотрим без опыта работы, доброе руководство. Адрес: Новокузнецк ермакова1
выполнение личных поручений руководителя, выполнение административно-хозяйственных функций. возраст 18-55 лет, знание Microsoft, оптимизм. офис в центре города, совмещение, бесплатное обучение
руководство сбытовой деятельностью компании, разработка стратегии развития продаж умение работать с большим объемом информации, исполнительность, инициативность. индивидуальный график, наработка стажа, соц пакет.
руководство сбытовой деятельностью компании, разработка стратегии и развития продаж иполнительность, презентабельный вид, грамотная речь гибкий график, профиссиональное развитие, поддержка со стороны руководства, помощь руководства.
работа с компьютером, работа в интернете, обработка писем. ответственность, находчивость. индивидуальный график, наработка стажа, дружный коллектив Адрес: Новокузнецк ермакова1
Крупная автомобильная Компания в г. Новокузнецке приглашает на работу Администратора торгового зала.Требования:Высшее образование;ПК - опытный пользователь (Word, Excel);Умение систематизировать данны...
делопроизводство, набор текста, работа с офисной оргтехникой. творческий подход, умение работать с большим объемам информации, четкая дикция. удобный график работы, возможность самореализации.
Обязанность: организация телефонных переговоров руководителя, организация совещаний, оформление документов образование не ниже среднего, дисциплинированность, умение работать на результат. график 22 или 52, официальное оформление, рассмотрим без опыта.
встреча клиентов, консультирование клиентов, распредление и направление потоков клиентов. умение работать с большим объемом информации, владение ПК на уровне уверенного пользователя гибкий график, официальное оформление, опыт работы не имеет значения.
Быстро развивающейся компании "ШашлыкоFF" требуется АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА.ОбязанностиОбеспечение качественного обслуживания гостей за счет выполнения стандартов компании работниками сервисной группы, обе...
Должностные обязанностиУправление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж)Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деяте...
Обязанности:прием и распределение входящих звонков, писем, эл.почты;осуществление звонков (с презентацией вакансии) кандидатам с целью приглашения на собеседование на должность менеджера по продажам;в...
В гриль-бара "ШашлыкоFF" требуются администраторы-кассиры.Обязанности:Обслуживание покупателей на кассе/терминале,Инкассация денежных средств,Заполнение кассовых документов,Поддержание порядка в кассо...
Обязанности:Ведение общего документооборота компании;Работа с ПК, оргтехникой, почтовыми и интернет ресурсами, с текстовыми и табличными редакторами;Формирование в 1С (любой версии) счета, товарные на...
В связи с расширением штата, в компании открыта вакансия Менеджер по работе с клиентамиТребования:Приветствуется опыт работы в 1С 8;Инициативность;Активность;Опыт в продажах будет вашим плюсом;Желание...
помощь в работе с документами, общение с клиентами по телефону. умения достигать поставленной цели, умение работать на результат, умение самостоятельно быстро принимать решения. удобный график работы, возможен карьерный рост, начало карьеры
работа на телефоне, заполнение документов исполнительность, возраст 18-55 лет, умение работать как в команде так и самостоятельно. совмещение, не официальное оформление , без опыта. Адрес: Новокузнецк ермакова 1
Обязанности:Организация работы приемной офиса;Телефонные коммуникации (прием и распределение звонков);Прием корреспонденции;Ведение кадрового учета;Делопроизводство по поручению директора.Требования:З...
АДМИНИСТРАТОР КВЕСТОВ.Что нужно делать: в?ќпёЏ пїјРадостно встречать гостей квестов.Создавать атмосферу дружбы и единения душ.Инструктировать игроков.Наблюдать за игроками во время игры.Фотографироват...